Вторник, 29.07.2025, 16:36
Приветствую Вас Гость | RSS

"Начальная школа-детский сад"

Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Рабочие программы Андреевой И.А.
[ Скачать с сервера (2.07 Mb) · Скачать удаленно () ] 31.01.2014, 13:27

ПРОГРАММА КУРСА

«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 14 классы

Пояснительная записка

Количество часов в год –66

Количество часов в 1 п/г в неделю/всего  1/32

Количество часов во 2 п/г в неделю/всего  1/34

Практических работ в 1 п/г / во 2 п/г ______/_________

 

Учебно-методический комплект:

 Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 1 класс. Учебник. — М.: АСТ, Астрель.

Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 1 класс. Ра­бочие тетради № 1, № 2. — М.: АСТ, Астрель.

Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов, Э. Э. Кац. Обучение в 1 классе по учебникам «Окружающий мир», «Литературное чтение». Мето­дическое пособие. — М.: АСТ, Астрель.

 Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования (второго поколения), согласно базисному учебному плану.

Особое значение данного предмета за­ключается в формировании у детей целостного и системного представления о мире и месте человека в нём. Это и определяет его

 цель — формирование знаний о при­роде, человеке и обществе, осознание характера взаимо­действий между ними и на этой основе воспитание пра­вильного отношения к окружающему миру.

Задачи курса:

систематизация имеющихся у детей представлений об окружающем мире;

формирование элементарных знаний о природе, челове­ке и обществе в их взаимодействии;

знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение,  эксперимент,  моделирование

•социализация ребёнка;

•развитие познавательных процессов (ощущение, вос­приятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.);

•воспитание внимательности, наблюдательности и любо­знательности;

•формирование самостоятельной познавательной деятельности;

развитие мышления, воображения и творческих спо­собностей;

формирование информационной грамотности (ориенти­ровка в информационном пространстве, отбор необходимой информации, её систематизация и др.);

•формирование умений сравнивать объекты, выявлять их сходства и различия, существенные признаки, классифицировать устанавливать взаимосвязи и причинно-следственные связи, выявлять последовательность процессов и прогнозировать их;

формирование умений работать в больших и малых группах (парах постоянного и сменного состава);

формирование рефлексии (принятие плана предстоя­щего обучения, осознание своего продвижения в овладении знаниями и умениями, наличия пробелов в знаниях и умениях);

формирование основ экологической культуры;

патриотическое   и   духовно-нравственное   воспитание учащихся.

Программа обеспечивается учебно-методическим комп­лектом, который включает учебники, рабочие тетради и ме­тодические рекомендации для учителя.

 

1 класс

Изучение предмета «Окружающий мир» способствует формированию общепознавательных универсальных учебных действий:

·овладению начальными формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией;

·формированию действий замещения и моделирования (использования готовых моделей для объяснения явлений или выявления свойств объектов и создания моделей);

·формированию логических действий сравнения, подведения под понятия, аналогии, классификации объектов живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств; установления причинно-следственных связей в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

Категория: Мои файлы | Добавил: Начальная_школа
Просмотров: 510 | Загрузок: 276 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0